Основные характеристики
|
Габаритные размеры (мм)
|
8545×2420×3400, колесная база — 4000, минимальный клиренс — 200, внутренняя высота салона > 2200
|
Пассажировместимость (чел)
|
60 (мест для сидения 22+1)
|
Модель двигателя: Yuchai YC4G180N-40, Евро 4
|
Газовый, производитель YC Diesel, мощность 132 кВт (180 л.с) при 2300 об./мин., объем двигателя см3-5200, 4-цилиндровый рядный, четырехтактный с искровым зажиганием, с водяным охлаждением, электронное управление работой двигателя, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, расположение двигателя - заднее, максимальный крутящий момент 650 н.м. при 1400 об.мин., подогрев двигателя, система обеспечения нормального зажигания двигателя при низкой температуре, CNG
|
Весовые параметры (кг)
|
Масса снаряженного автобуса — 9100, полная масса — 13300
|
Расход топлива (м3/100 км)
|
25-30 м3 на 100 км, (емкость 6*90=540 м3, пробег при полной заправке от 350 до 500 км в зависимости от режима езды)
|
Максимальная конструктивная скорость (км/ч)
|
85
|
Спецификация шасси
|
Сцепление
|
Sachs, MF395
|
КПП
|
МКПП– QJ805 (АКПП - Allison T270R)
|
Подвеска
|
Передний мост - Yutong, барабанные тормоза, зависимая рессорная подвеска.
Задний мост - Yutong, барабанные тормоза подвеска рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
|
Рулевая система
|
рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, ГУР - ZF 8095
|
Тормозная система
|
Двухконтурная пневматическая, барабанная; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки «Haldex»; ABS «Wabco»; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха «Wabco»
|
Шины
|
Бескамерные, 9R 22,5
|
Электроцепь
|
Влагозащищённая, 24В, однопроводная с отрицательным заземлением
|
Аккумулятор/генератор
|
2 аккумулятора типа 6-QA-150Ah, генератор 70A
|
Прочие характеристики
|
Кузов
|
Полунесущий. Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб.
Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, а боковые и задние люки - из алюминия, бамперы – из стали. Пол с противоскользящим покрытием. Пассажирский салон имеет звуковую и термоизоляцию. Кузов и шасси полностью обработаны по технологии электрофореза
|
Двери
|
2 пассажирские двери: пневматические, электроуправляемые, открываются внутрь, оснащены аварийными переключателями и устройством защиты от защемления
|
Остекление
|
Одинарные стёкла вклеены в каркас кузова
|
Сидения для пассажиров
|
Пластмассовые сиденья с мягкой вставкой
|
Сиденье водителя
|
Сидение оборудовано трёхточечным ремнём безопасности
|
Системы вентиляции и отопления
|
Автономный газовый отопитель «Webasto»; индивидуальный отопитель для водителя;5 стенных конвекторов с принудительным обдувом; высокопроизводительная принудительно-вытяжная вентиляция
|
Зеркала заднего вида
|
Сферические зеркала с электрическим подогревом
|
Освещение
|
Комбинированные фары головного освещения, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал
|
Интерьер
|
Перегородка позади водителя с поручнем, солнцезащитная штора для водителя, молоточки для аварийного разбивания окон; громкоговорители
|