| Основные параметры: |
| Снаряженная масса а/м, кг | 10230 |
| Полная масса автобуса, кг | 18000 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 6420 |
| нагрузка на заднюю ось, кг | 11580 |
| Номинальная вместимость, чел | 114 |
| Количество мест для сидения | 25 |
| Максимальная скорость, км/ч | 70 |
| Емкость топливного бака, л | 250 |
| Контрольный расход топлива, л/100 км при 60 км/ч | 26,5 |
| Габаритный радиус поворота, м | 12 |
| Сцепление: |
| Модель | MFZ 430 или LUK 430 |
| Тип | фрикционное, сухое, однодисковое |
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Коробка передач: |
| Модель | КАМАЗ-142 |
| Тип | механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 5-4 и 3-2 передачах |
| Привод | механический, тросовый |
| Тормозная система: |
| Рабочая | двухконтурная, пневматическая, с АБС |
| Стояночная | задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
| Вспомогательная | моторный тормоз |
| Запасная | функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы |
| Колёса: |
| Дисковые стальные (алюминиевые), размерность | 8,25х22,5 |
| Предусмотрена блокировка межколесного дифференциала |
| Шины: |
| Тип, размерность | радиальные бескамерные 11/70 R22,5 |
| Рулевое управление: |
| Гидроусилитель | интегрального тиап, производства фирмы "PPT" (Югославия) или "RBL" (Германия) |
Подвеска передняя:
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.
| |
Подвеска задняя:
Зависимая, пневматическая, на четырех пневмоэлементах с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.
|
|
Кузов:
Кузов сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка и алюминиевыми крышками люков. Днище, колесные арки, полости труб обработаны антикоррозионными материалами. Колёсные арки изготовлены из оцинкованной стали.
| |
Вентиляция:
Естественная, приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон.
Отопление:
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя. Имеет конвекторы и 4 отопителя (3 для салона, 1 для водителя).
|
| Электрооборудование: |
| Номинальное напряжение, B | 24 |
| Аккумуляторные батареи | Две 6СТ-190 |
| Мощность генератора, кВт | 3 |
| Мощность стартера, кВт | 8,2 |